Подержанное оборудование

Линия по переработке изношенных автомобильных шин

Линия по переработке изношенных автомобильных шин
  • Линия по переработке изношенных автомобильных шин
  • Линия по переработке изношенных автомобильных шин
  • Линия по переработке изношенных автомобильных шин

Динамичный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному накоплению изношенных автомобильных шин. По данным Европейской Ассоциации по вторичной переработке шин (ЕТРА) в Европе ежегодно образуется около 2 млн. тонн амортизированных автомобильных шин, а объем их переработки методом измельчения не превышает 10%. Большая часть собираемых шин (20%) используется как топливо.

Выброшенные на свалки либо закопанные шины разлагаются в естественных условиях не менее 100 лет. Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений: дифениламина, дибутилфталата, фенантрена и т.д. Все эти соединения попадают в почву. А резина, являющаяся высокомолекулярным материалом, относится к термореактивным полимерам, которые в отличие от термопластичных не могут перерабатываться при высокой температуре, что создает серьезные проблемы при вторичном использовании резиновых отходов. Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды.

Вместе с тем, амортизированные автомобильные шины содержат в себе ценное сырье: каучук, металл, текстильный корд. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира. Невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью. Предлагаемая линия производства по переработке изношенных шин основана на результатах многолетних исследовательских работ в данной области, а также опыте эксплуатации уже внедренных производств. Основное отличие предлагаемых решений от аналогичных предложений и существующих технологий: использование оборудования с низкими удельными энергозатратами и комплексный подход к проблеме переработки шин, включающий не только измельчение изношенных покрышек, но и полное использование получаемых продуктов. Уникальность технологии состоит в том, что продукт подвергается постоянному охлаждению, и отделению примесей (текстильного корда и металлокорда.) В результате получается чистая резиновая крошка.

Особенности производственной линии:

  • Производительность в год: 2000тн, 3000тн, 5000тн, 10000тн, 20000тн.
  • Сертификация по: ISO 9001、ISO 14001、OHSAS 18001、CE、GMC
  • экологическая чистота производства, отсутствие каких-либо вредных выбросов и выделений в процессе механического дробления шин;
  • высокая мобильность технологического оборудования, позволяющая производить утилизацию шин в местах их хранения;
  • высокая надежность;
  • высокая эффективность при невысокой стоимости;
  • небольшое потребление энергии.

Написать сообщение

Максимальный размер файла: 50 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png rtf pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods bz2 rar tar zip 7z.
письмо